СЛОВАРЬ
Виральность (виральный охват) – характеристика поста, которая отвечает за вирусное распространение контента. Чем чаще люди делятся друг с другом вашим постом, тем выше его виральность и виральный охват.

Вовлеченность – процент реакций аудитории на публикацию (лайки, комментарии сохранения). Чем выше вовлеченность поста – тем большему количеству людей покажет его соцсеть.

Выгорание – снижение числа реакций пользователей на рекламу. Рано или поздно случается со всеми успешными рекламными связками. Решение – найти другую аудиторию или заменить макеты.

Догрев – ведение покупателя до покупки. Внимание! Успешный таргет не всегда равно продажи. Цель таргета – аккумулировать людей на сайте, в чате или в профиле, а продавать / догревать до покупки – следующая задача.

Лендинг (посадочная, одностраничник) – сайт, расположенный на одной странице (иногда с прокруткой, иногда без), посвященный одному продукту.

Конверсия – целевое действие. Например, перед вами стоит задача собрать 100 заявок на бесплатный вебинар. Заявка в данном случае и будет целевым действием.

Конвертируемость, процент конверсии – соотношение числа людей, перешедших по рекламе, к целевым действиям. Например, реклама может вести хороший трафик, но покупок будет мало, потому что посадка «не конвертит».

Креатив (крео) – макет, изображение, которое используется в рекламе.

Лид – заявка. Например, контакты, которые клиент оставил после рекламы.

Лид-магнит – «предварительный продукт» или «притягиватель заявок». Небольшая инструкция, экскурсия или пробник продукта. Главная задача лид-магнита – снять опасения, вызвать доверие, подтолкнуть к покупке основного продукта. Лид-магнит может быть бесплатным или продаваться за относительно небольшую цену.

Лить трафик – вести людей при помощи рекламы на целевую страницу.

Нативная реклама – реклама, не похожая на обычную рекламу. Она «вплетается» в органический поток информации и снижает вероятность «баннерной слепоты». Пример: история со ссылкой на обучающий курс в конце.

Оффер – торговое предложение товара / услуги, в котором четко выражены выгоды от его приобретения.

Парсер – программа, позволяющая собирать профили людей в социальных сетях по определенным характеристикам.

Пиксель
– сборщик аудитории. Специальных код, который устанавливается на сайт, чтобы собрать профили людей, заходивших на него.

Ретаргетинг – показ рекламы тем, кто уже каким-либо образом взаимодействовал с вашей компанией.

Связка – работающая группа: аудитория плюс макет плюс посадка, которая показывает хорошие результаты.

Таргет – официальная реклама в соцсетях.

Трафик – люди, которые переходят по рекламной ссылке.

Триггер – психологический прием, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас.

UTM-метка (утмка) – специальные символы, которые добавляют в название сайта для отслеживания эффективности рекламы.

ЦА – целевая аудитория.
Виральность (виральный охват) – характеристика поста, которая отвечает за вирусное распространение контента. Чем чаще люди делятся друг с другом вашим постом, тем выше его виральность и виральный охват.

Вовлеченность – процент реакций аудитории на публикацию (лайки, комментарии сохранения). Чем выше вовлеченность поста – тем большему количеству людей покажет его соцсеть.

Выгорание – снижение числа реакций пользователей на рекламу. Рано или поздно случается со всеми успешными рекламными связками. Решение – найти другую аудиторию или заменить макеты.

Догрев – ведение покупателя до покупки. Внимание! Успешный таргет не всегда равно продажи. Цель таргета – аккумулировать людей на сайте, в чате или в профиле, а продавать / догревать до покупки – следующая задача.

Лендинг (посадочная, одностраничник) – сайт, расположенный на одной странице (иногда с прокруткой, иногда без), посвященный одному продукту.

Конверсия – целевое действие. Например, перед вами стоит задача собрать 100 заявок на бесплатный вебинар. Заявка в данном случае и будет целевым действием.

Конвертируемость, процент конверсии – соотношение числа людей, перешедших по рекламе к целевым действиям. Например, реклама может вести хороший трафик, но подписок будет мало, потому что посадка «не конвертит».

Креатив (крео) – макет, изображение, которое используется в рекламе.

Лид – заявка. Например, контакты, которые клиент оставил после рекламы.

Лид-магнит – «предварительный продукт» или «притягиватель заявок». Небольшая инструкция, экскурсия или пробник продукта. Главная задача лид-магнита – снять опасения, вызвать доверие, подтолкнуть к покупке основного продукта. Лид-магнит может быть бесплатным или продаваться за относительно небольшую стоимость.

Лить трафик – вести людей при помощи рекламы на целевую страницу.

Нативная реклама – реклама, не похожая на обычную рекламу. Она «вплетается» в органический поток информации и снижает вероятность «баннерной слепоты». Пример: история со ссылкой на обучающий курс в конце.

Оффер – торговое предложение товара / услуги, в котором четко выражены преимущества от его приобретения.

Плейсмент – место размещения рекламы (сторис, пост, «рекомендации» и т.д.).

Парсер – программа, позволяющая собирать профили людей в социальных сетях по определенным характеристикам.

Пиксель
– сборщик аудитории. Специальных код, который устанавливается на сайт, чтобы собрать профили людей, заходивших на него.

Ретаргетинг – показ рекламы тем, кто уже каким-либо образом взаимодействовал с вашей компанией.

Связка – работающая группа: аудитория плюс макет, которая показывает хорошие результаты.

Таргет – официальная реклама в соцсетях.

Трафик – люди, которые переходят по рекламной ссылке.

Триггер – психологический прием, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас.

UTM-метка (утмка) – специальные символы, которые добавляют в название сайта для отслеживания эффективности рекламы.

ЦА – целевая аудитория.